Требуются менеджер по работе с клиентами. График работы 5-ти дневка с 9-00 до 18-00.
Ожидаемый результат 1)Ежемесячный прирост выручки не менее 0,1% по отношению к пошлому месяцу.. 2)100% прирост повторных продаж. 3)Количество заключенных контрактов не менее 1 млн. руб. в месяц. 4)Отсутствие дебиторской задолженности по отчетному периоду 5)Ежегодный прирост выручки не менее 3% по сравнению с прошлым годом. 6)Преодоление падения выручки в не сезонные месяцы. 7)Занятие должности ст. менеджер, руководитель отдела продаж, зам директора Действия 1)Любые действия, не противоречащие закону, моральным принципам и действиям человека разумного ведущие к процветанию фирмы. 2)Активный поиск клиента, ведение заказа, доведение сделки до конца ( до поступление денег на р/с). 3)Обязательный звонок после завершения сделки чтобы узнать отзыв клиента. 4)Знание 1С Бухгалтерии и правильное ведение первичных бух. документов. 5)Ведение распределенной базы данных заказчиков, VIP клиентов, конкурентов. 6)Анализ рынка и захват новых территорий, своевременное предложение по снижению, увеличению цены, повышение качества обслуживания. 7)100% квалификация проспекта!!! (как можно более подробное выяснение того, что хочет и что необходимо в деталях заказчику.). 8)Снижение количества бесполезных звонков. 9)Всегда, при любом заказе, осуществлять обмен с превышением, в строну клиента. 10)Четкие, своевременные, безошибочные передачи заказов в цех, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подписью клиента, СОГЛАСОВАНО 11)100% охват станиц и районов административных округов Краснодарского края по списку. 12)Расширение основной деятельности предприятия на Москву, Тулу, Ростов, Ставрополь. 13)Развитие компенсаторных механизмов по преодолению падения выручки в несезонные месяцы. 14)Полная автономность и самостоятельность. 15)Наработка, развитие партнерской и дилерской сети в регионах и других областях. 16)Ведение установленной отчетности. 17)Соблюдение дисциплины и внутреннего распорядка, установленного в фирме. 18)Уважительное отношение к коллегам, отсутствие склок, сплетен и других негативных факторов. Ответственность 1.За неправильно выставленные цены в финансовых документах 2.За отгрузку товара без документов или неправильное оформление фин.док. 3.За любые финансовые операции без предварительно подписанного договора. 4.За безалаберное отношение к бухгалтерским документам. 5.За нарушение в ведении внутренней отчетности в фирме, не соблюдение установленных правил движения внутренних документов. 6.За грязь и неряшливость, беспорядок на рабочем столе. 7.За не предоставление отчета по подотчетным средствам. 8.За общение с клиентом, ведущее к негативному восприятию клиентом фирмы. 9.За опоздание на работу, появление на работе в неопрятном, вызывающем, пьяном виде. 10.За поведение порочащее честное имя фирмы. 11.За отсутствие конкретных результатов. (Отговорка я работаю, не действует) 12.За непрофессионализм в работе. 13.За не предоставление клиенту полной информации о деятельности фирмы, сопутствующих услугах, необходимых документах на получение товара. 14.За недостаточное и не полное выяснение у клиента того, что он хочет получить в итоге. (Плохую квалификацию проспекта) 15.За подмену своими мыслями желания клиента «додумывание» за клиента и как следствие искажение заказа клиента. 16.За подачу заявки в цех неустановленной формы или непонятного содержания. 17.За подачу заявки в цех БЕЗ СОГЛАСОВАННОГО, ПОДПИСАННОГО ЗАКАЗЧИКОМ МАКЕТА. (в сумме стоимости заказа) 18.За задержку передачи заказов более 2х суток в цех без основательных причин. 19.За несвоевременное и неполное информирование клиента о готовности продукции. 20.За более 2-х суточную задержку без основательных причин поставки материала необходимого на выполнение заказа по вине менеджера. (не предоставление счета на оплату, не отправку водителя за грузом, задержку с заказом необходимого материала) 21.За необдуманные команды нижестоящему звену повлекшие за собой простой, выполнение «глупой» ненужной работы, двойной работы, переделки сделанной, увеличение стоимости затрат на выполнение работы. 22.За откровенную ложь. 23.За порчу вверенного ему имущества фирмы. 24.За неумышленную порчу оргтехники по неряшливости (пролитое кофе на клавиатуру и т.п.) 25.За разглашение коммерческой тайны фирмы. 26.За передачу информации конкурентам, отправление клиентов к конкурентам. 27.За использование служебного телефона в личных целях. 28.За раздачу клиентам своих личных мобильных телефонов вместо офисного мобильного. 29.За количество входящих звонков на личный мобильный телефон в рабочее время превышающее 3-4 звонка 30.За несанкционированное копирование информации с рабочего компа. 31.За несоблюдение порядка в месте хранения файлов и папок за сваленные в кучу или разбросанные по всему компу, рабочие файлы. 32.За самовольную установку и стирание программ на компьютере. 33.За использование Интернета в личных целях, или посещение сайтов которые не представляют интерес для работы компании. 34.За отсутствие конкретных действий ведущих к достижению цели (отговорки я им говорил, а они меня не слушались - не проходят) 35.За произношение словосочетаний запрещенных к произношению в фирме АвтоДорЗнак (я не знаю, хотел но не получилось, хотел но не сделал, думал но не успел, знал но не сказал, сказал но не сделал, я говорил а меня не слушали, старался но не смог, нет времени научиться.) 36.За неуважительное отношение к коллегам по работе.
Нам не повезло, ведущий специалист отдела продаж, переехал в другой город. Как это ни печально, но мы с первого места в ЮФО скатились на второе. Нашей фирме изготавливающей дорожные знаки и знак..